ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 570 mm ; stroke= 150 mm ; 3,5 ; зубчатый ; 5 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17 mm ; �скной трубы: 31 mm ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1020 mm ; stroke= 145 mm ; 4 ; зубчатый ; 5 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17 mm ; �скной трубы: 31 mm ; вниз: M14x1,5 ; с внутренней резьбой ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; pignon 7 dents ; для оригинального номера: 400548 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; pignon 6 dents ; для оригинального номера: 400552 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; pignon 7 dents ; для оригинального номера: 400548 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; En boite ; pignon 6 dents ; для оригинального номера: 400552 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: mit pleuel.und spurst.
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.